Размер шрифта: - +

Программа


Аккредитация основной образовательной программы дошкольного образования СПб ГАУДО "Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга" отсутствует в соответствии со ст.92 п.1 ФЗ №273 от 29.12.2012
Образовательная программа дошкольного образования СПб ГАУДО «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга» определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей в возрасте от 1.5-х до 7-ми лет в группах общеразвивающей направленности по адресу: Ул. Ленсовета, д 45, корп. 2, лит.А.
Процедура аккредитации образовательной организации НЕ осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга» (СПб ГАУДО «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»)

2023-2024 учебный год

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми

Индивидуализация дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ): - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении:
·Интеллектуального;
·Эмоционально-волевого;
·Деятельностного;
·Нравственно-духовного.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута:
Создание в СПб ГАУДО условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка.
Задачи:
*выявить особые образовательные потребности ребенка;
*осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку;
*способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования;
*обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей;

*оказать методическую помощь родителям детей, имеющих ограниченные возмож
ности здоровья.

Рабочие программы педагогов

Территория здоровья